ANANAS GROUP

Академия продаж Ananas Group

400+ отзывов, 2900 проведенных сделок, 5 лет опыта.
О компании
Основана 16 октября 2016 года

Информация об агентстве Ananas Group

Агентство недвижимости Ananas Group основано 16 октября 2016 года в Западном Мурино, Ленинградской области. На сегодняшний день мы занимаем 2-ое место по Ленинградской области по количеству проведенных сделок по купле - продаже по версии Домклика (информация от 05 февраля 2022 года)

Основатели компании Екатерина Анатольевна и Александр Владимирович Шашимовы.

Александр Владимирович рассказал про свой путь на радио Mediametrics - Бренд. “Белый Риэлтор” - https://www.youtube.com/watch?v=otTgVbBurak

Агентство недвижимости Ananas Group специализируется на помощи в продаже и сдаче жилой недвижимости в Санкт- Петербурге и Ленинградской области.

Мы эксперты в области продаж квартир в Мурино т.к. больше трех лет помогали продавать квартиры только в Девяткино.

С 2019 года из за большого количества запросов от клиентов - начали работать по Санкт-Петербургу.

За это время мы совершили 2900 сделок.

Наши преимущества и отличия от конкурентов:

  1. Аттестация и постоянное повышение квалификации сотрудников. Мы помешаны на качестве предоставляемых услуг.
  2. Информационные технологии. Мы стараемся автоматизировать рутинные процессы, убирать лишние звенья в сделке, тормозящие процессы. За счет этого наш клиент получает качественную услугу за минимальный срок.
  3. Скорость обработки заявки. Мы убеждены, что наш клиент должен получать лучший сервис.

Наша Миссия
Создать лучший технологичный сервис в Санкт-Петербурге и ЛО для продажи и сдачи жилья. Сделать агентскую услугу простой, комфортной и приятной.

Цели компании
1. Помогать клиентам в решении жилищных вопросов любой сложности от найма комнаты до продажи аэродрома

2. Ежедневно совершенствовать качество риэлторских услуг для создания комфортных условий на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

3. Поддерживать и укреплять свою репутацию, оправдывая и предвосхищая ожидания каждого нашего клиента с помощью квалифицированных агентов, удобных сервисов и медиа пространства

4. Выстраивать долгосрочные партнерские отношения с другими агентствами недвижимости и другими бизнесами нашего города.


Обращение руководителя к кандидатам
Полное собеседование - смотреть всем кандидатам
Выступления Александра Владимировича на форумах и интервью
Александр Владимирович рассказал про свой путь на радио Mediametrics - Бренд. “Белый Риэлтор”
Александр Шашимов | Инвестиции в отношения с клиентами. Как создать доход на всю жизнь | ППКР-2018
Я вам не Димон! Про ананасы.
Интервью Александра Шашимова по налогам с Вадимом Баранча
«Вконтакте» для риэлтора: Бренд, приносящий прибыль | Александр Шашимов
Семь способов построения доверительных отношений с клиентом

В этом видеоролике меньше чем за минуту рассказана вся главная информация про недвижимость в Мурино и о нашем агентстве
Наша Миссия
Создать лучший технологичный сервис в Санкт-Петербурге и ЛО для продажи и сдачи жилья. Сделать агентскую услугу простой, комфортной и приятной
Цели компании
1. Помогать клиентам в решении жилищных вопросов любой сложности от найма комнаты до продажи аэродрома

2. Ежедневно совершенствовать качество риэлторских услуг для создания комфортных условий на рынке недвижимости в Западном Мурино

3. Поддерживать и укреплять свою репутацию, оправдывая и предвосхищая ожидания каждого нашего клиента с помощью квалифицированных агентов, удобных сервисов и медиа пространства

4. Выстраивать долгосрочные партнерские отношения с другими агентствами недвижимости Мурино и другими бизнесами нашего города
2-ое место среди сотни агентств Ленинградской области по количеству сделок по купле-продаже
По версии Домклика. Актуально на 14 февраля 2022 года

Все наши специалисты входят в ассоциацию риелторов СПб и Лен области — они аттестованы по государственному стандарту.
Процедура прохождения аттестации добровольна, мы решили пойти на это, чтобы клиентам было спокойнее с нами работать.

Номер удостоверения нашего специалиста можно найти в специальном Единый реестре АРСП. Каждые три года мы будем проходить аттестацию заново.
Отзывы после обучения
Вот что говорят наши ученики
Отзыв Натальи Аврамовой про обучение от АН "Ananas Group"
Отзыв Дениса Афанасьева про обучение от АН "Ananas Group"
1 день. Погружение в должность

Необходимо:

  • Легко находите общий язык с самыми разными людьми;
  • Имеете возможность работать в вечернее время;
  • Умеете выстроить свой день максимально эффективно;
  • Вам интересна сфера недвижимости.

Гибкий рабочий график

  • График 5/2 и индивидуальный
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Участие в обучающих тренингах и курсах;
  • Корпоративные мероприятия;

Ваша зона ответственности:

  • Прием звонков и обработка по скрипту
  • Работа в CRM системе (обучаем, объясняем, показываем).

Мы подойдем друг другу если Вы:

  • Мотивированы на высокий уровень дохода
  • Внимательно относитесь к каждому клиенту
  • Имеете опыт работы с входящими заявками
  • Можете работать в графике 5/2.
  • Работа на удаленке, но обязательно личное посещение общих собраний и обучений.
  • Обязательна готовность участвовать в общих проектах компании. Например в съемках роликов на Ютуб канал или в коротких видео для Инстаграмм.

Общие моменты:

  • Организационная структура компании.
  • Чем занимается компания.
  • Продукт должности менеджера по назначению встреч, его обязанности.
  • График обучения.
  • Зарплата.
  • Ожидания руководителя от менеджера, стандартный план назначения встреч, стандартные конверсии (30%), ресурсы, которые предоставляет компания.
  • Стандарты компании о принятии звонков
  • Дать послушать успешные звонки, познакомить с руководителем ОКК (это их руководитель).
Ожидание руководителя от менеджеров. Обязанности менеджера.
Менеджер по назначению встречи это первый человек, который контактирует с потенциальным продавцом квартиры, это значит, что компания ждет от менеджера высокой ответственности и серьезного подхода к делу. Ведь неправильно подобранная фраза или «слабый» диалог менеджера и низкая вовлеченность могут привести к потере 200-500 т.р. для компании.

План продаж для менеджеров по назначению встреч и организация рабочего дня
Прочтите о стандартных конверсиях и плане продаж
Вебинар с руководителем отдела контроля и качества
2 день. Погружение в продажи (часть 1)
Посмотрите первое обучение от Александра Владимировича.
Идеальный скрипт телефонных продаж.

А какая цена?
Документ про особенности жилых комплексов и их ценообразование

Домашнее задание:


Проверочные вопросы, на которые надо ответить после вебинара и отправить Александру Владимировичу сегодня до 22:00 в Whats App

1. Какое слово никогда нельзя употреблять в продажах.
1.2. Что такое программирование? Объясните
1.3. перечислите этапы по лестнице Бена ханта
2. Напишите структуру идеального телефонного переговора
3. Что такое повелительный императив?
4. Как вы планируете повысить свою конверсию в ближайшюю неделю?
5. Что такое ХПВ?
6. Объясните по методу ХПВ - вашу ценность, как агента по недвижимости?
7. Что вам понравилось в тренинге?

Стать лучшим продавцом - это знать досконально свою услугу, ответы на все возражения и типы клиентов.
+
Составить скрипт по входящим обращениям по продаже квартиры и прислать в формате DOC Александру Владимировичу в Whats App мессенджер в течение 24 часов с момента просмотра.

Напишите в своем скрипте ответы на возражения по заявкам с "Калькулятора":

1. Почему такая комиссия?
2. Зачем встречаться на квартире, скажите по телефону?
3. Почему я должен вам доверять?

Ответы на них обязательно должны быть в вашем скрипте.

Желаем удачи.
Мастер класс №2
Как говорить по телефону правильно. Базовые речевые модули

Прослушайте успешные звонки менеджеров
Также уделите внимание прослушке плохих звонков

Домашнее задание:


Прослушать успешные звонки, написать минимум 5 вещей, которые вам понравились в диалогах менеджеров и отправить Александру Владимировичу сегодня до 22:00 в Whats App

Погружение в продажи (часть 2)
Посмотрите это видео
Правильная интонация - это залог успешной продажи! / Как интонация помогает в продажах?

Посмотрите это видео
От чего зависит успех продавца? / Тренинг по продажам: как стать лучшим продавцом?!

Что должен уметь продавец? 3 главных скилла = 95% закрытых сделок

Как дожать клиента и завершить продажу?! / 9 ошибок при закрытии сделки

Домашнее задание:


Посмотрите все видео выше и опишите тезисно, что вы запомнили в видео - ответы отправить Александру Владимировичу сегодня до 20:00 в Whats App на номер 89119234743

Напишите в формате DOC 7 аргументов в пользу диалога с правильной интонацией, а также распишите три главных скилла.

Руководитель при встрече спросит, что вы запомнили из этих видео - поэтому посмотрите внимательно и законспектируйте себе ключевые мысли. От того, как вы впитываете информацию и готовитесь напрямую зависит дальнейшее сотрудничество с нашей компанией.


Желаем удачи.
3 день. СРМ система
Главные инструменты INTRUM. Аналитика и показатели.


Как только менеджер назначил встречу, он заносит данные в СРМ систему, а затем передает встречу через СРМ систему, исходя из загрузки и результативности, менеджер по продажам. То есть менеджер по назначению встреч смотрит на то, кому эффективнее передать заявку, чтобы с большею вероятностью был подписан договор на продажу, для этого он пользуется таблицей результативности менеджеров по продажам.

Финальная аттестация
Вопросы по всем дням обучения

Наш офис в Мурино
Охтинская Аллея, дом 14, офис 292
Телефон: +7 (812) 957-04-95
Мы на месте с 10:00 до 20:00
Связаться
Close
Сэкономьте свое время на поиск, подбор и просмотр квартир
Вы можете написать или позвонить нам прямо сейчас
WhatsApp
Viber
VK
Phone