Вакансия "Бизнес Ассистент"
Приглашаем на престижную работу.
Для аналитиков и людей, любящих точность и цифры
5
лет Ananas Group на рынке недвижимости
50 000
рублей ваша средняя зарплата в месяц
9
сотрудников будут работать с вами
3-5
задач в день. Работа в Трелло, гугл-календаре и с фин. показателями
Аналитика и системный подход
Нам нужен человек, говорящий цифрами. Системный, с глубоким аналитическим подходом к делу. Если вы обожаете цифры, а мыслите показателями - читайте дальше.
Мы ждем от вас:

  • Грамотная речь
  • Деловой вид
  • Аккуратность
  • Аналитический склад ума
  • Перфекционизм в работе с цифрами и документами
  • Пунктуальность
  • Приветливость
Основная функция:

Контроль качества работы сотрудников и выполнение поручений Руководителя по двум проектам: Ananas Group и Бизнес Фокус

Мы создаём самую большую риэлторскую компанию в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. С помощью детальных инструкций мы добиваемся полной прозрачности процесса сделки, обеспечивая комфорт и спокойствие наших клиентов
В этом видеоролике меньше чем за минуту рассказана вся главная информация про недвижимость в Мурино и о нашем агентстве Ananas Group
2-ое место среди сотни агентств Ленинградской области по количеству сделок по купле-продаже
По версии Домклика. Актуально на 01 февраля 2022 года

Что должен знать ассистент?
Академия обучения
Внимательно изучите материалы ниже
Утренняя координация
Планёрка, чтобы повысить мотивацию у сотрудников! / Грубые ошибки руководителя на планёрках
У нашего агентства есть активная группа в ВК и ютуб
Ключевые показатели должности
Продукт должности
Достигнуты плановые показатели
Наша Миссия
Создать лучший технологичный сервис в Санкт-Петербурге и Ленинградской области для продажи и сдачи жилья. Сделать агентскую услугу простой, комфортной и приятной
Цели компании
1. Помогать клиентам в решении жилищных вопросов любой сложности от найма комнаты до продажи аэродрома

2. Ежедневно совершенствовать качество риэлторских услуг для создания комфортных условий на рынке недвижимости в Западном Мурино

3. Поддерживать и укреплять свою репутацию, оправдывая и предвосхищая ожидания каждого нашего клиента с помощью квалифицированных агентов, удобных сервисов и медиа пространства

4. Выстраивать долгосрочные партнерские отношения с другими агентствами недвижимости Мурино и другими бизнесами нашего города
Функционал

1. Контроль выполнения задач:

1.1. Выполнение распоряжений непосредственного руководителя.

1.2. Напоминание непосредственному руководителю о дэдлайнах.

1.3. Донесение до исполнителей, контроль выполнения поставленных задач.

1.4. Расстановка задач по приоритетам.

1.5. Проведение анализа выполнения задач по контрольным точкам.

1.6. Предоставление обратной связи по контролю выполнения поставленных задач.

2. Контроль работы по бизнес-процессам компании:

2.1. Обеспечение достижения сотрудниками плановых показателей путем выявления несоответствий работы по бизнес-процессам, инструкциям, нормативам, установленным в компании.

2.2. Совершенствование системы управления качеством оказываемых услуг, участие в создании стандартов и нормативов качественных показателей, контроль их соблюдения.

2.3. Своевременное уведомление вышестоящего руководства о всех технических неполадках.

2.4. Своевременное уведомление вышестоящего руководства о конфликтных и спорных ситуациях.


3. Работа заместителем (функции второго лица):

3.1. Организация работы сотрудников, взаимодействие с руководителями подразделений.

3.2. Курирование отдельных бизнес-проектов. представительство на деловых мероприятиях и переговорах по указанию руководителя.

3.3. Протоколирование переговоров.

4. Предоставление отчетов:

4.1. Ежедневная проверка сотрудников, фиксация отклонений в отчете.

4.2. Ежедневный анализ телефонных звонков, фиксация отклонений в отчете.

4.3. Отражение фактических данных по планам компании в недельном разрезе.

4.4. Предоставление отчетности по отклонениям “План-Факт” для своевременной коррекции работы сотрудников.


5. Обеспечение и ведение делопроизводства и документооборота:

5.1. Подготовка писем, запросов и прочих документов, отслеживание их прохождения.

5.2. Получение, учет и доведение до исполнителей поручений и ответов на письма, запросы.

5.3. Работа с электронной почтой и мессенджерами.

5.4. Прием/отправка корреспонденции (в т.ч. почтовом отделении), организация почтовых и курьерских рассылок.

5.5. Первичная оценка поступающих документов, информации и доведения до адресатов.

5.6. Прием и распределение телефонных звонков.

5.7. Подготовка, оформление, согласование, учет необходимых документов (отслеживание закрывающих документов)

5.8. Взаимодействие с бухгалтером: передача необходимых сведений, получение от бухгалтера необходимых документов, организация подписания документов и их передачи.

5.9. Организация и ведение архива (восстановление утерянных документов)

5.10. Ведение электронного архива документов.


6. Организация рабочих совещаний:

6.1. Организация проведения пятиминуток, планерок, собраний (рабочих совещаний)

6.2. Техническая подготовка и участие в проводимых рабочих совещаниях

6.3. Ознакомление всех участников с повесткой дня, необходимыми материалами, тематикой и задачами совещания.

6.4. протоколирование рабочих совещаний, доведение решений до исполнителей, учет и контроль принятых решений.


7. Административно - хозяйственная деятельность:

7.1. Планирование рабочей недели, дня руководителя / ведение календаря встреч

7.2. Сопровождение в командировакх: покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз.

7.3. Поддержание порядка в офисе

7.4. Контроль за обеспечением рабочих мест сотрудников расходными материалами в т.ч. бумагой, канцелярскими принадлежностями

7.5. Встреча посетителей, сервировка чая/кофе для руководителя и посетителей, отслеживания наличия чая/кофе/печенья.

Корпоративная культура
Нам важно, чтобы вы чувствовали себя в команде, как в семье
Работа в гугл календаре и Trello

А также гугл диск, срм-система INTRUM и интеллектуальные карты.

Ваш доход - это
Фиксированный поддерживающий оклад + KPI от выполненных задач. У нас понятная прозрачная СРМ система и сформированный коллектив.
Карьерный рост

Возможность стать Исполнительным Директором в перспективе 2 лет.

Выступления Александра Владимировича на форумах и интервью
Александр Владимирович рассказал про свой путь на радио Mediametrics - Бренд. “Белый Риэлтор”
Александр Шашимов | Инвестиции в отношения с клиентами. Как создать доход на всю жизнь | ППКР-2018
Я вам не Димон! Про ананасы.
Интервью Александра Шашимова по налогам с Вадимом Баранча
«Вконтакте» для риэлтора: Бренд, приносящий прибыль | Александр Шашимов
Семь способов построения доверительных отношений с клиентом

Заполните форму, если вакансия
вам интересна
Ваш E-mail
Ваше имя и фамилия
Номер телефона
Расскажите, почему мы должны выбрать именно вас
Ваше резюме
Кто будет с вами работать
Александр Владимирович Шашимов
Исполнительный Директор, операционное управление
Опыт: 7 лет
Страничка ВК, Страничка ФБ, Профиль в Инсте
Каждый день придумывает что-то новое

Александр за 7 лет прошел путь от сдачи единичных квартир в аренду до своего агентства, компании по медицинскому страхованию и управления бизнес клубом. Каждый день он думает о расширении агентства и новых проектах

У Александра два главных увлечения: спорт и литература. Он любит теннис, футбол, баскетбол, бег и прогулки на велосипеде. Пару раз в месяц на выходных собирает друзей и уcтраивает любительские футбольные матчи. Любимые писатели — Булгаков, Дюма, Брэдбери и Сэлинджер
Все наши специалисты входят в ассоциацию риелторов СПб и Лен области — они аттестованы по государственному стандарту.
Процедура прохождения аттестации добровольна, мы решили пойти на это, чтобы клиентам было спокойнее с нами работать.

Номер удостоверения нашего специалиста можно найти в специальном Единый реестре АРСП. Каждые три года мы будем проходить аттестацию заново.
Несколько наших проектов (2015-2021)
Наш офис в Мурино
Охтинская Аллея, дом 14, офис 292
Телефон: +7 (812) 957-04-95
Мы на месте с 10:00 до 20:00